09.02.2018

Единый методический день в Вологде

В Детской деревне – SOS Вологда с 2015 года успешно развивается ресурсно-методический центр. В рамках РМЦ педагоги приобретают знания и практические навыки по новым технологиям социальной работы, занимаются обучением специалистов из различных некоммерческих и государственных организаций, разрабатывают новые программы, знакомят коллег с новыми технологиями работы с благополучателями.

9 февраля состоялся единый методический день. Его задачами являлись активизация методической работы, развитие творческой деятельности специалистов учреждения, повышение уровня профессионального мастерства педагогов, распространение новых технологий работы с детьми и родителями.

Форма проведения мероприятий единого методического дня была разнообразной: корпоративное обучение различным технологиям, мастер-классы, презентация опыта работы.

Специалисты представили коллегам методы работы по куклотерапии, плейбек-театру, телесной терапии, фототерапии, прикладную технологию скрапбукинг. Все представленные технологии вызвали интерес, желание использовать их в работе, развиваться в профессиональном плане, пройти дополнительное обучение.

Согласно анкетам обратной связи, которые заполняли специалисты, общая удовлетворенность педагогов мероприятиями составила 97%; рассматриваемые темы были актуальными, своевременными; представляемый материал вызывал интерес, был важен, полезен; для 87% участников ожидания от мероприятий оправдались, и они готовы использовать полученную информацию в своей практике. В целом единый методический день получился очень насыщенным и продуктивным.

Учитывая положительный эффект данного мероприятия, практика проведения единого методического дня будет продолжена. Следующий методический день пройдет в 3 мая.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать