19.11.2024
«Детские деревни SOS» запустили социальную кампанию «Голос мамы»
В преддверии Дня матери в России, который в этом году отмечается 24 ноября, мы запустили социальный проект «Голос мамы».Цель кампании – напомнить о том, какую важную роль в жизни каждого человека играет мама, её голос, слова любви, вдохновения, заботы и поддержки, в то время как в России более 30 тысяч мальчиков и девочек живут в интернатных учреждениях и не слышат этот ласковый голос. Около 70% этих детей – социальные сироты, у которых есть родители, но по причине сложных жизненных обстоятельств они были вынуждены разлучиться с семьей. И этого можно было бы избежать, если бы их семьям, оказавшимся в кризисной ситуации, была вовремя оказана поддержка. Именно таким детям и их семьям помогают в рамках программ профилактики социального сиротства психологи и другие специалисты нашей благотворительной организации. Благодаря их профессиональной помощи более 90% семей, обратившихся в организацию за поддержкой, преодолевают кризис и становятся самодостаточными в вопросах заботы о своих детях.
Голосом кампании стала наш друг, заслуженная артистка России художественный руководитель Театра Роста в Царицыно Нонна Гришаева. Вместе с многодетными мамами из семей, которым помогает наша благотворительная организация, она озвучила слова любви, поддержки и заботы — те самые, которые мы слышали в детстве от своих мам и которых нам часто так не хватает во взрослой жизни.
Эти слова смогут услышать тысячи людей по всей стране, благодаря поддержке наших давних партнёров и друзей — креативного агентства emg, разработавшего идею кампании. В её ядре – cерия in-app баннеров с имитацией звонка от мамы. Точное таргетирование обеспечивается благодаря инструменту Mobidriven. Увидев эту социальную рекламу и услышав тёплые поддерживающие слова, которые говорят многие мамы, пользователи различных мобильных приложений смогут вспомнить о самом важном.
В рамках кампании «Голос мамы» также была запущена наружная реклама с важным социальным посылом от мамы: призывом быть внимательнее за рулём. В этом нас поддержала группа компаний MAER.
– Любящий голос мамы необходим каждому человеку как внутренняя опора, поддерживающая его на протяжении всей жизни. Мы благодарны нашим партнёрам и друзьям за креативный подход и использование современных инструментов, которые дают возможность обществу услышать, как важно вовремя помочь тем, кто нуждается в такой опоре. Вместе мы можем подарить детям надежду и шанс услышать мамины слова любви, заботы и поддержки, – говорит директор по фандрайзингу и коммуникациям благотворительной организации «Детские деревни SOS» Елена Важенкова.
Все средства, собранные в рамках кампании, будут направлены на программы помощи детям, оставшимся без опеки родных, и детям из семей, оказавшихся в кризисной ситуации.
Узнать, как голос мамы важен для ребёнка в разные периоды его развития, прочитать трогательные истории подопечных «Детских деревень SOS» и помочь детям услышать «Голос мамы» можно на сайте.
Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции
Истории
Саша попала в детский дом когда ей было всего полтора года. Она не помнит ничего из жизни «до»,...