29.02.2020

Арт-мастерская «Картонное волшебство»

29 февраля в Санкт-Петербурге состоялась яркая инклюзивная арт-мастерская «Картонное волшебство».

Мастерская была организована Программой профилактики социального сиротства «Укрепление семьи» в Санкт-Петербурге и театром «Дети тишины» с целью обеспечить семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья, и родителям с детьми, находящимся в сложной жизненной ситуации, открытое пространство для совместного творчества. Мероприятие было проведено впервые, в рамках проекта «Шаг навстречу», реализуемого при поддержке Министерства здравоохранения Норвегии.

Арт-мастерская – тёплое семейное мероприятие, где все работали как одна большая команда. С помощью художников участники Мастерской своими руками создавали декорации и костюмы для театрального представления. Затем, под руководством режиссёра, ребята приняли участие в съёмках настоящего фильма. Одни были актёрами – им предстояло освоить роли принцесс, волшебников и супергероев, играть на сцене без слов. Другие, при поддержке профессиональных музыкантов, образовали музыкальный коллектив и разучивали мелодии для озвучки. Это было настоящее волшебство! Работа кипела, и дело нашлось для каждого!

Ребята играли на сцене дубль за дублем, оператор ловил каждый удачный кадр, режиссёр вносил корректировки. Родители были активными участниками процесса, поддерживали юных музыкантов и актёров.

Среди участников мастерской были ребята из Центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района, которые абсолютно беспрепятственно влились в общую активность!

Уже скоро будет готов фильм, над которым трудились ребята и команда театра «Дети Тишины», где запечатлены самые яркие моменты совместного творческого процесса.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать