08.12.2011
Помощь из Норвегии
1 декабря 2011 года в Мурманске состоялась встреча представителей негосударственного образовательного учреждения дополнительного образования взрослых «Центр Развития Семейных Форм Устройства Детей» с делегацией студентов Пасвик колледжа из г. Сванвик (Норвегия) (Pasvik folkehøgskole, Svanvik).На этой встрече студенческий совет Пасвик колледжа передал чек на сумму в 10300 норвежских крон (более 60 тыс. рублей) на развитие российско – норвежского проекта «Молодёжные центры».
Эти деньги - заработная плата студентов за 1 день. Ребята работали на предприятиях, в организациях, выполняли самые разные работы.
Такая акция проводится каждый год и деньги, полученные за свой труд, студенты передают на развитие программ, реализуемых в системе SOS в разных странах и разных городах. Уже в третий раз ребята решают направить собранные деньги на поддержку своих сверстников - выпускников детских домов Мурманской области.
Проект «Молодежные центры» реализуется на территории Мурманской области с 2004 года. В рамках проекта созданы в гг. Мончегорск, Полярные Зори (п. Зашеек), Ковдор и функционируют сегодня как отделения в государственных учреждениях социального обслуживания населения Центры постинтернатной адаптации молодёжи. Центры предназначены для социальной адаптации выпускников интернатных учреждений Мурманской области, которым трудно начать самостоятельную жизнь в обществе и которые нуждаются в поддержке.
НОУ «Центр Развития Семейных Форм Устройства Детей» осуществляет методическую поддержку деятельности отделений постинтернатной адаптации, организует обучающие семинары для специалистов, мероприятия для воспитанников.
На встрече со студентами была представлена информация о других проектах SOS в Мурманской области и показаны фильмы о жизни ребят в центрах постинтернатной адаптации.
Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции
Истории
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать