24.06.2014

Тепло родного дома

12 и 21 июня 2014 г. в  НОУ «Центр развития семейных форм устройства детей» для семей проекта укрепления семьи «Вместе с мамой» состоялись заключительные  занятия арт-терапевтической программы «Тепло родного дома» в рамках проекта «Спасательный круг», поддержанного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Главной идеей данного занятия была гармонизация детско-родительских отношений – одна из ведущих задач в сопровождении семей.

Занятие «Пластилиновая фантазия» позволило участникам программы получить удовольствие от нового вида творчества. Мамы  и малыши учились новому способу снятия напряжения, стресса, усталости -  «выплеснуть» негативную энергию безопасным способом и преобразовать ее в позитивную - создание прекрасного пластилинового  «Дома моей мечты». Мамы могли при помощи пластилина, в процессе создания композиции, показать свое эмоциональное состояние, «поговорить» со своим ребенком творческим языком. Родители помогали своим детям в процессе подготовки шариков пластилина для создания объекта, дети же в свою очередь предлагали идею постройки. 

Следующее занятие вновь стало необычным. Детям представилась возможность выбрать маску какого-нибудь супергероя и раскрасить ее, а родителям – создать собственную маску-образ. Маски - это наша своеобразная визитная карточка. Лицо является проекцией нашего психологического состояния, которое  как дети, так и их мамы смогли продемонстрировать в своих поделках.

Во время завершающего мероприятия «Мой дом – моя семья» семьи, участвовавшие в программе, совместным детско-родительским творчеством отобразили  не только идею занятия, но и включили в сюжет изменения, произошедшие в семейных взаимоотношениях за период их участия в программе «Тепло родного дома».

Чтобы иметь возможность продолжить совместное творчество и дома семьям были вручены наборы с альбомами, красками, карандашами.


<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать