07.12.2016

Круглый стол в Череповце

6-7 декабря в Программе «Укрепление семьи» г. Череповца прошли два круглых стола cо специалистами НКО и государственных учреждений г. Череповца по теме: «Планирование межведомственного взаимодействия руководителей НКО, структур образования, здравоохранения и социальной защиты города Череповца на 2017 год».

В течение двух дней 29 руководителей и специалистов социально ориентированных НКО, государственных учреждений и сообществ г. Череповца приняли участие в круглых столах: Череповецкий филиал благотворительного фонда «Утешение», Череповецкий центр помощи детям «Навигатор», Объединение консультантов по работе с зависимыми и их родственниками «Твой выбор», Сообщество многодетных семей, Благотворительный фонд «Созидание», Череповецкий центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, «Служба поддержки ребенка в семье», Благотворительны фонд «Дорога к дому», центр «Доверие», Череповецкий молодежный центр, Студенческая психологическая служба, Общественная организация «Объединение студентов ЧГУ», Череповецкий торгово-экономический колледж, детские городские больницы №2 и №5 и другие.

В ходе работы круглых столов были обсуждены вопросы направления и перенаправления клиентов из организации в организацию, проведения совместных социокультурных мероприятий и мероприятий по профилактике ВИЧ, участия специалистов социальной сферы в тренингах и мастер-классах, проводимых Программой «Детская деревня – SOS» Вологодская область, развития волонтерского движения.

Представители организаций высказали свои пожелания по дальнейшему сотрудничеству между организациями. Такие встречи позволяют обмениваться опытом и устанавливать новые прочные контакты между организациями.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать