25.08.2016

Проект «Спасательный круг»

Проект укрепления семьи «Вместе с мамой» г. Кандалакши Центра развития семейных форм устройства детей реализует проект «Спасательный круг» по предоставлению услуги временного кризисного размещения детей из биологических семей в профессионально подготовленные принимающие семьи. Проект получил поддержку на Всероссийском конкурсе «Семейный фарватер» Фонда Тимченко. 

В соответствии с планом мероприятий проекта в период с 23 по 25 августа в г. Кандалакше на базе Детской деревни – SOS Кандалакша 8 кандидатов в принимающие родители прошли обучение по профессиональной подготовке при приеме детей из биологических семей на временное кризисное размещение по программе «Спасательный круг». Данная программа обучения была разработана специалистами Центра развития семейных форм устройства детей и включает в себя 6 образовательных блоков объемом 30 часов. Обучение групп кандидатов в принимающие родители уже на протяжении 3-х лет проводят специалисты Центра. Обучающие занятия вызвали живой интерес у участников и дали возможность активно пополнить багаж родительских компетенций. 

Напомним, что для г. Кандалакши и Кандалакшского района – это не первая группа профессионально обученных принимающих родителей, ранее в 2013 году обучились 9 кандидатов и в 2015 году 6 кандидатов в принимающие родители.

По итогам обучения участники получили Свидетельство о прохождении программы «Спасательный круг» и выразили готовность включиться в работу по оказанию поддержки детям из семей, находящимся в трудной жизненной ситуации. 

Проект «Спасательный круг» реализуется при финансовой поддержке Благотворительного фонда помощи детям и социально незащищенным слоям населения «Ключ». 

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать