22.07.2016

Консультативные встречи

В рамках реализации мероприятий годового плана Центра развития семейных форм устройства детей (г. Мурманск) специалисты проекта «Приёмные семьи» в июле выехали в командировку в Кандалакшский район, где провели консультативные встречи с приёмными семьями и выпускниками приёмных семей.

В Кандалакшском районе на данный момент проживает 22 приёмные семьи, воспитывающие 33 приёмных ребенка, а также 17 выпускников приёмных семей в возрасте от 18 до 23 лет, которые находятся на сопровождении специалистов Центра развития семейных форм устройства детей.

Консультации приёмных родителей были посвящены темам адаптации новых детей, пришедших в семью недавно, кризисам подросткового возраста ребят, взаимоотношениям между братьями и сёстрами в семье, а также профилактике эмоционального выгорания приёмных родителей. Консультации выпускников были посвящены выбору образовательного маршрута и правильному оформлению документов для поступления в учебные заведения Мурманской области, восстановлению утраченных документов, вопросам обустройства жилья. Семьи посещались по месту жительства, а это не только Кандалакшские семьи, но и семьи, проживающие в более отдалённых посёлках Мурманской области.

В рамках поездки состоялись также встречи с коллегами из Детской деревни – SOS Кандалакша и проекта укрепления семьи «Вместе с мамой» (г. Кандалакша) по обсуждению текущих вопросов, документооборота между учреждениями и сопровождению выпускников замещающих семей, в том числе имеющих малолетних детей.

В рамках работы с детьми специалисты провели ряд проективных диагностических методик (рисуночных тестов), что помогает оценить текущее эмоциональное состояние детей и дать рекомендации родителям.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать