15.04.2016

Бизнес-ланч «Как нужно помогать?»

14 апреля представители  бизнеса собрались в Детской деревне – SOS Томилино на бизнес-ланч «Как нужно помогать? Корпоративная социальная ответственность в России. Опыт международных и российских компаний».

Многие компании в России стремятся участвовать в решении социальных проблем, в том числе, оказывая активную помощь благотворительным фондам. Благотворительные организации со своей стороны сталкиваются с тем, что компании часто не знают, с чего начать.

Мероприятие было посвящено вопросам корпоративной социальной ответственности компаний.
- Кому помогать? Как выбрать сферу благотворительности и благотворительный фонд?
- Как помогать? Пожертвования, услуги pro bono, подарки, волонтерские акции?
- Как привлечь внимание СМИ к благотворительной акции?
- Каковы ожидания коммерческих организаций от фонда-партнера?

Спикеры мероприятия – друзья и партнеры «Детских деревень – SOS», имеющие опыт поддержки благотворительных фондов и организаций, делились своими знаниями с представителями организаций, которые занимаются вопросами корпоративной социальной ответственности. Были рассмотрены примеры успешных совместных акций и комплексных долгосрочных проектов. Особый интерес вызвали следующие совместные проекты Детских деревень – SOS и компаний:
- P&G (комплексный долгосрочный проект, включающий финансовую поддержку, волонтерские проекты, а также проведение благотворительной акции в магазинах «О`Кей»);
- Hasbro (долгосрочный проект, включающий финансовую поддержку, мероприятия для детей в Детских деревнях и акцию «Играя, помогай» в сети магазинов Детский мир);
- HENDERSON (благотворительная акция по отчислению 10% от продажи подарочной упаковки  в период с ноября 2015 г. по март 2016 г. во всех салонах сети в помощь «Детским деревням – SOS»);
- Sandoz (целевое финансирование на установку системы видеонаблюдения в Детской деревне – SOS Кандалакша).

Затем во время небольшой экскурсии по Детской деревне – SOS Томилино гости смогли заглянуть в семейные дома, познакомиться поближе с семьями и узнать о том, как устроен их быт, как планируется бюджет, как в Деревню приходят дети, как помогают выпускникам, как семьи организовывают свой досуг, как Деревня интегрирована в общество. Мероприятие завершилось обедом на свежем воздухе в кругу семей Детской деревни. Детей и взрослых угощал пиццей «Сбарро» ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», соки предоставила компания «Мултон».

В бизнес-ланче приняли участие представители компаний Rehau, Mint, P&G, Nielsen, HENDERSON, Coca-Cola Hellenic, DPD, Hasbro, Vaillant, Sandoz и др.

«Детские деревни – SOS» выражают искреннюю благодарность всем партнерам, посетившим мероприятие, а также нашим Друзьям, предоставившим напитки и пиццу.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Братья Мишка, Даня и Олежек
Один из принципов Детских деревень-SOS - никогда не разлучать родных братьев и сестёр.