25.04.2016

Вебинар «Возможности глинотерапии в работе с семьями»

22 апреля прошел вебинар «Возможности глинотерапии в работе с семьями и для профилактики эмоционального выгорания специалистов» в рамках Программы «Укрепление потенциала социально ориентированных НКО Вологодской области, оказывающих поддержку семьям и детям» при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации. Вебинар был адресован специалистам, непосредственно работающими с приемными семьями и семьями, находящимися в кризисной ситуации. Ведущий вебинара – Осипова Ольга Александровна, практикующий взрослый и детский психолог, песочный терапевт, руководитель Арт-терапевтического центра «Две черепахи» г. Вологда.

Во время вебинара участники смогли познакомиться с особенностями работы с глиной для снятия психоэмоционального напряжения у специалистов, работающих с семьями. Были представлены основные техники в работе с глиной: создание метафорических образов чувств, эмоций, создание скульптурных изображений с закрытыми глазами, создание глиняных амулетов и оберегов, сотворение глиняного мира. Особое внимание в ходе вебинара было уделено организации занятий с детьми и взрослыми разного возраста.

В вебинаре приняли участие более 20 специалистов негосударственных и государственных учреждений из 13 регионов России.

Вебинары Ресурсно-методического центра Детской деревни – SOS Вологда проходят при технической и методической поддержке Санкт-Петербургской общественной организации «Врачи Детям». Для участия в вебинарах необходимо зарегистрироваться в системе дистанционного обучения edu.child-protection.ru. Подробная информация по тел. (8172) 744-004 или по e-mail ddsos-vologda@sos-dd.org  

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать