20.04.2016

Новые технологии работы с семьями, воспитывающими детей с особыми потребностями

19 апреля в городе Заполярном в семинаре «Технологии работы с семьями, воспитывающими детей с особыми потребностями» принял участие 31 специалист образовательных учреждений города.

Центр развития семейных форм устройства детей в рамках проекта «Открытый мир» организует обучение специалистов Мурманской области технологиям организации и предоставления услуги кратковременного размещения детей с особыми потребностями в принимающих семьях «Гостевая семья», знакомство с программами психологической поддержки родителей, воспитывающих детей с инвалидностью.

Специалисты образовательных учреждений города Заполярного (воспитатели, педагоги – психологи, музыкальные работники, специалисты ЛФК и другие) познакомились с опытом работы Центра развития семейных форм устройства детей в предоставлении инновационных услуг: кратковременного размещения детей с особыми потребностями в принимающих  семьях «Гостевая семья», программой подготовки кандидатов в ассистенты, а также с другими формами  работы: использование  игротеки, организация клубных детско-родительских встреч с родителями и супервизий ассистентов, технология проведения психологических тренингов для супружеских пар по программе «Родительские выходные» и для одиноких родителей по программе «Как мне быть?».

Участники семинара отметили, что представленные формы работы очень актуальны и применимы на практике в оказании помощи и поддержки родителям в воспитании «особого» ребёнка.

Руководство и специалисты образовательных учреждений города Заполярный заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с Центром. По окончанию семинаров все участники получили сертификаты и практические материалы на электронных и бумажных носителях.

Дополнительная информация: +7 (911) 332-22-84, Рябкова Лариса Александровна, координатор проекта «Открытый мир», Центр развития семейных форм устройства детей.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать