01.02.2016

Семинар «Работа со случаем как эффективная технология профилактики социального сиротства и детского неблагополучия»

28 - 29 января специалистами Ресурсно-методического центра Детской деревни – SOS Вологда в рамках реализации проекта «Укрепление потенциала социально ориентированных НКО Вологодской области, оказывающих поддержку семьям и детям» при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации на базе «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Лада» г. Грязовец был проведен обучающий семинар «Работа со случаем как эффективная технология профилактики социального сиротства и детского неблагополучия».
В семинаре приняли участие работники социальной сферы Грязовецкого муниципального района и представители социально ориентированных НКО.

Программа семинара включала в себя обзор современных технологий помощи семье и детям, теоретические основы работы с семьей в рамках технологии ведения случая, изучение стадий работы с семьей, диагностические методы в работе со взрослыми и детьми.

Обучение получилось насыщенным и продуктивным. Об этом написали участники в анкетах обратной связи.
“Выражаем благодарность организаторам и ведущим. Первое знакомство и присутствие на семинаре было очень полезно, интересно и познавательно.”
“Будем использовать полученные знания при организации работы с семьями несовершеннолетних, надеемся на взаимодействие и ждем новых встреч”.

Итогом двухдневного семинара стала передача бесценного опыта сотрудников Программы Детская деревня –SOS Вологодская область по профилактике социального сиротства. Специалисты Ресурсно-методического центра продолжат организовывать выездные мероприятия для специалистов социальной сферы и социально ориентированных НКО и в других районах Вологодской области.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
«Приемная мама искала рыженькую солнечную девочку и нашла меня»
Алене – 18, она выросла в Детской деревне SOS Вологда. Впереди – куча планов, намерений, мечтаний! А 9 лет назад она поступила в интернатное учреждение, потому что ее мама и папа не справились с родительским обязанностями.