19.11.2015

Как привлекать ресурсы для НКО

Деятельность некоммерческих организаций зависит от количества и качества привлеченных ресурсов и доноров. Зачастую у НКО много идей и сил для их продвижения, а финансовых ресурсов недостаточно, и многие хорошие задумки остаются нереализованными.

С 16 по 18 ноября в Детской Деревне – SOS Вологда прошел семинар «Фандрайзинг для некоммерческих проектов в социальной сфере». Семинар проводился в рамках Программы «Укрепление потенциала социально ориентированных НКО Вологодской области, оказывающих поддержку семьям и детям», которую Детская деревня реализует при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации.

Целью семинара являлось обучение представителей НКО и их партнеров фандрайзингу: основным законам, планированию, использованию технологий работы с корпоративными и частными донорами.

Заявленная тема оказалась очень актуальна для некоммерческих организаций, в семинаре приняли участие руководители и специалисты таких НКО города Вологды, как БФ «Утешение», ВРОО «Большая семья», Центр помощи многодетным семьям «МногоМама», МО ООО «Российский Красный Крест», Центр материнства «Я-МАМА», Благотворительный фонд «ПОМОЩЬ БЕЗ ГРАНИЦ», АНО «Ровесник», ВРОО ЕКОЦ «Орайта Традиция», МООП «Управление по защите прав потребителей», Вологодская областная общественная организация содействия возрождению и развитию культурно-исторических традиций русского народа «Исток».

Всего в семинаре приняли участие 28 представителей социально ориентированных НКО и государственных учреждений Вологодской области. Перед участниками семинара выступили ведущие специалисты по фандрайзингу «Детских деревень – SOS»: Даушев Д. А., Важенкова Е. А., Милохова Е. А. В течение трех дней участникам были представлены технологии фандрайзинга и их использование в работе с корпоративными и частными донорами. Были приведены примеры использования успешных технологий и проведены мастер-классы.

Участники семинара положительно оценили прошедший семинар, особенно они отметили то, что на семинаре было наглядно показано, как нужно планировать свою работу по фандрайзингу, на какие инструменты опираться и как эффективно использовать ресурсы сети Интернет. Полученные знания и опыт, несомненно, помогут специалистам НКО оказывать помощь и привлекать средства и ресурсы для своей деятельности более эффективно.
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать