21.01.2014

Забота о здоровье детей

С 10 января по 17 января 2014года по приглашению Детской деревни-SOS в Кандалакше работал Шевченко Юрий Степанович, профессор, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской медицинской академии постдипломного образования города Москвы, автор методики интенсивно-экспрессивной психотерапии и психокоррекции (ИНТЭКС).

Приглашение специалиста такого уровня стало ярким событием не только для Детской деревни, но и в целом для профессионального сообщества города Кандалакши и области.

В течение недели SOS - мамы совместно с детьми активно участвовали в групповых занятиях, выполняли домашние задания, на которых одним из главных правил являлось равноправие и партнерство всех участников группы, независимо от возраста.
Данный цикл эмоционально-стрессового воздействия на группу детей и их родителей создан с целью профилактики нервно-психических отклонений, а также обеспечения их первичной и вторичной профилактики в процессе взросления.

Специалисты по детскому развитию Детской деревни, врачи г. Мурманска, Кандалакши и специалисты НОУ ЦРСФУД, Дома молодежи SOS из г. Мурманска также имели возможность получить индивидуальные консультации.

Для психологов и педагогов школ и учреждений г. Кандалакши профессор Шевченко Ю.С. провел лекционное занятие по теме «Этологические ориентированные подходы к психопрофилактике и психотерапии детей-сирот», на котором ознакомил слушателей с этологическими ориентациями в работе с воспитанниками сиротских учреждений, привел некоторые коррекционно-педагогическими приемы, отработанные в контексте онтогенетически-ориентированной психотерапии.

В Детской деревне-SOS Кандалакша - дети-сироты , большинство с проблемами здоровья. Профессор, не считаясь с личным временем, провел диагностику в некоторых особо трудных случаях, дал рекомендации по дальнейшему сопровождению детей.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать