28.11.2013

Дружба домами

Бабушка и дедушки – это хранители любого счастливого детства. Внуки – это продолжение жизни, стимул для того, чтобы в помощь новой жизни продолжалась и развивалась другая. Поддержка и забота друг о друге – это то, в чем нуждаются одинокие люди в любом возрасте.

В Детской деревне SOS-Кандалакша разработан проект «Дружба домами», целью которого и является организация долгосрочного сотрудничества между Детской деревней – SOS Кандалакша и Кандалакшским домом-интернатом для престарелых и инвалидов. Проект получил поддержку Министерства труда и социального развития и грант в сумме 291 тыс. рублей.

Проект начал свою работу в ноябре 2013г. Первое мероприятие прошло в Доме-интернате, где одна из старейших его жительниц Антонина Александровна обучала ребят из Детской деревни традиционному мастерству – вязанию. Ребята смогли обучиться азам мастерства: как держать нитку, как управляться с инструментами, как набирать петли. Также в рамках проекта дети из Детской деревни –SOS и жители Дома-интерната получили возможность познакомиться с историей города Кандалакша. Во время экскурсионной поездки посетили смотровую площадку горы Крестовая, с которой открывается красивый вид на кандалакшский залив, по дороге узнали историю происхождения названий улиц города, побывали в храме Иоанна Предтечи, с которым связана начало истории города Кандалакши. Сложно передать словами теплоту этих встреч и их живую наполненность. Мероприятия в рамках проекта формируют у детей навык межличностного взаимодействия с пожилыми людьми и толерантного отношения к ним, а для одиноких пожилых людей это и знакомство с культурой молодого поколения, восполнение дефицита общения, и просто возможность подарить то нерастраченное тепло и заботу, тем кто в этом особенно нуждается… 

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать