18.10.2013

«К гармонии с миром, людьми и с собой: системный подход и пути преодоления последствий психологических травм»

14 – 16 октября 2013 года в Мурманске состоялся тренинг-семинар на тему: «К гармонии с миром, людьми и с собой: системный подход и пути преодоления последствий психологических травм». Семинар был организован специалистами проекта «Приемные семьи» по плану реализации Программы «Детская деревня SOS в Мурманской области». В качестве ведущего тренера была приглашена психотерапевт, руководитель экспериментальной школы семейно-системных расстановок Психологического центра «Здесь и теперь», г. Москва, Татьяна Шпилева. В семинаре-тренинге приняли участие выпускники приемных семей, Детской деревни SOS Кандалакша и детских домов Мурманской области. Большинство молодых людей и девушек в течение нескольких лет были участниками выездных психологических ритритов «Я сам строю свою жизнь». Для каждого из них участие в проведенном тренинге-семинаре явилось возможностью познакомиться с законами существования и развития семейных систем, взглянуть по-новому на историю своей родной семьи и совершить еще один большой шаг навстречу самому себе.

В рамках семинара состоялась встреча за круглым столом сотрудников и координаторов проектов НОУ ЦРСФУД и специалистов проекта «Поддержки выпускников различных форм опеки в Мурманской области и в Лапландии» Программы Colarctic ENPI CBC 2007-2013. На этой встрече специалисты обсуждали некоторые аспекты работы с последствиями психологических травм и созависимости у воспитанников и выпускников.

НОУ ЦРСФУД выражает большую благодарность ООО «Диалог», г. Мурманск, и Мурманскому региональному молодежному общественному фонду за помощь в организации и проведении тренинга – семинара.
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать