09.10.2013

В Мурманской области подготовлена новая группа кандидатов в принимающие семьи для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

4 октября 2013 года завершилось обучение второй в Мурманской области группы кандидатов в принимающие семьи для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

8 кандидатов в принимающие семьи г. Мурманска и г. Кандалакша прошли обучение по программе «Спасательный круг» в рамках проекта по подготовке и сопровождению семей, принимающих на краткосрочное размещение детей из биологических семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и предотвращению попадания детей из биологических семей группы риска в интернатные учреждения, реализуемого НОУ «Центр развития семейных форм развития детей» при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. подписан договор о грантовой поддержке проекта «Спасательный круг».

Обучение проходило с 25 сентября по 4 октября 2013 г. на базе Муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, г. Мурманска Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции.

Темы обучающего семинара и в этот раз нашли живой отклик среди участников, который отразился в бурных обсуждениях подаваемых материалов. Будущие принимающие родители активно делились имеющимся опытом воспитания детей, с интересом участвовали в ситуативных зарисовках, искали выходы из предлагаемых проблемных ситуаций. По завершению обучения все участники получили Свидетельство о прохождении программы «Спасательный круг».
В настоящее время ведется работа по подготовке первого размещения детей с высоким риском социального сиротства в принимающую семью. 
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать