04.09.2013

24 августа 2013 года завершилось обучение первой в Мурманской области группы кандидатов в принимающие семьи для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

9 кандидатов в принимающие семьи г. Кандалакша и Кандалакшского района Мурманской области прошли обучение по программе «Спасательный круг» в рамках проекта по подготовке и сопровождению семей, принимающих на краткосрочное  размещение детей из биологических семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и предотвращению попадания детей из биологических семей группы риска в интернатные учреждения, реализуемого НОУ «Центр развития семейных форм развития детей» при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Подписан договор о грантовой поддержке проекта «Спасательный круг».

2.gif


Обучение проходило с 19 по 24 августа 2013 г. на базе НОУ «Детская Деревня SOS Кандалакша». Группа кандидатов формировалась при активном участии специалистов органов опеки управления образования г. Кандалакша и Кандалакшского района.

4.gif

Программа разработана специалистами Центра - Эльвирой Савиновой и Светланой Ждановой, составляет 6 образовательных блоков объемом 30 часов. Материалы обучающих семинаров вызвали живой интерес участников обучения, которые в течение 6 дней не только готовились стать принимающими семьями, но и активно пополняли багаж своих родительских компетенций. 

По итогам обучения участники получили Свидетельство о прохождении программы «Спасательный круг» и выразили готовность включиться в работу по оказанию поддержки детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3.gif

В сентябре планируется провести обучение группы кандидатов в принимающие семьи, проживающих в г. Мурманске.

logo_Foundation.jpg

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать