24.04.2015

Кто-то должен быть рядом

23 апреля в Мурманске состоялся семинар «Технологии подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни. Ресурсы индивидуального наставничества», организованный Центром развития семейных форм устройства детей в рамках реализации Программы «Повышение роли социально ориентированных некоммерческих организаций в обеспечении постинтернатного сопровождения выпускников разных форм опеки», поддержанной Министерством экономического развития Российской Федерации.

Специалисты органов опеки, детских домов, учреждений профессионального образования, негосударственных учреждений и организаций, работающих с детьми-сиротами в Мурманской области, обсудили подходы к социальной адаптации воспитанников и выпускников детских домов и приемных семей, представили успешный опыт работы, поделились трудностями и успехами.

Гости семинара - специалисты Межрегиональной общественной организации «Старшие братья старшие сестры» (г. Москва) - рассказали о долгосрочном сопровождаемом наставничестве как социально-педагогической технологии поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, поделились секретами привлечения, отбора и подготовки волонтеров-наставников, а таких в Москве более 200 человек.

Программа наставничества «Старшие братья старшие сестры» вызвала большой интерес у мурманских специалистов, ряд детских домов высказали заинтересованность во внедрении такой программы в своих учреждениях.

Участники семинара обсудили вопросы развития системы кураторства выпускников интернатных учреждений и замещающих семей в Мурманской области и отметили важность специальной подготовки таких кураторов и обеспечения эффективной командной работы специалистов в процессе сопровождения выпускника.

Дополнительная информация о семинаре и реализации Программы «Повышение роли СО НКО в обеспечении постинтернатного сопровождения выпускников разных форм опеки» размещается в группе «Кто поможет выпускнику?» http://vk.com/club86516547
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать