
10.04.2015
Как помочь выпускнику интернатного учреждения?
Это главный вопрос семинара «Эффективное взаимодействие специалистов, работающих с выпускниками детских домов и интернатных учреждений», который состоялся 8-9 апреля в Детской деревне-SOS Псков.Семинар организовал Центр развития семейных форм устройства детей (г.Мурманск) при поддержке Государственного управления образования Псковской области и Детской деревни-SOS Псков в рамках Программы «Повышение роли социально ориентированных некоммерческих организаций в обеспечении постинтернатного сопровождения выпускников разных форм опеки», получившей субсидию по итогам конкурса Министерства экономического развития Российской Федерации.
В семинаре приняли участие специалисты Детской деревни-SOS Псков, иных некоммерческих организаций, реализующих в Псковской области программы поддержки детей-сирот и выпускников интернатных учреждений, специалисты органов опеки, служб сопровождения замещающих семей, учреждений для детей-сирот, учреждений социального обслуживания.
На семинаре была представлена система постинтернатного патроната в Мурманской области, опыт взаимодействия государственных и негосударственных организаций в сопровождении выпускников интернатных учреждений и приемных семей, практические технологии и инструменты сопровождения выпускников и опыт их применения в Мурманской области.
Специалисты обсудили психологические особенности выпускников разных форм опеки (травмы, нарушения привязанности, проблемы социализации), особенности планирования и целеполагания в процессе сопровождения выпускника, обеспечения командной работы специалистов, роли и функции куратора-наставника.
Подробнее узнать о Программе «Повышение роли социально ориентированных некоммерческих организаций в обеспечении постинтернатного сопровождения выпускников разных форм опеки» и присоединиться к профессиональному общению по вопросам поддержки выпускников разных форм опеки можно в открытой группе в социальной сети ВКонтакте http://vk.com/club86516547
Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции
Истории
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать