История Саши К.
Саша вместе с братом приехали в Детскую деревню – SOS 1,5 лет назад. Их биологические родители вели асоциальный образ жизни, развитием и воспитанием своих детей не занимались, мальчишки были предоставлены сами себе и запущены во всех отношениях. У Саши были большие логопедические проблемы, речь его была еле понятной и не связной, а про успеваемость в школе и говорить нечего.
По результатам тестирования Сашу направили обучаться в городскую школу-интернат для детей с тяжелыми и функциональными нарушениями речи. В этой школе обучение происходит по принципу равноправия – в одном классе учатся здоровые дети и дети с нарушениями речи и различными диагнозами. Учителя обучают всех детей по одной школьной программе. Это, конечно, накладывает отпечаток на усвоение программы.
Наши специалисты начали заниматься с Сашей. Вместе с репетитором Санька догонял школьную программу, психолог помогал справиться со страхами и комплексами, логопед за год занятий поставил Саше речь. Теперь мальчика можно слушать, нормально воспринимать его речь и не переспрашивать, что его раньше очень огорчало. Сейчас он говорит целыми предложениями, речь его осмысленна, нет стеснительности и зажатости в общении с окружающими. Сам Санька теперь с восторгом бегает по деревне, на каждом шагу заливисто смеется и с восхищением говорит: «А я теперь такой же как все, меня слушают! Мне теперь ничего не страшно! Ведь теперь я могу с выражением рассказать любой стих и даже выступать на праздниках. Моя мама всегда громко хлопает мне, и другие дети тоже!»
К концу учебного года все годовые оценки у мальчика хорошие, он аттестован по всем предметам. С сентября Саша пошел учиться в обычную школу, где учатся его друзья, многие дети Детской деревни – SOS. Да, Саньке еще предстоит заниматься с репетиторами и психологом, но переход в обычную школу – это его настоящий успех!!!
По результатам тестирования Сашу направили обучаться в городскую школу-интернат для детей с тяжелыми и функциональными нарушениями речи. В этой школе обучение происходит по принципу равноправия – в одном классе учатся здоровые дети и дети с нарушениями речи и различными диагнозами. Учителя обучают всех детей по одной школьной программе. Это, конечно, накладывает отпечаток на усвоение программы.
Наши специалисты начали заниматься с Сашей. Вместе с репетитором Санька догонял школьную программу, психолог помогал справиться со страхами и комплексами, логопед за год занятий поставил Саше речь. Теперь мальчика можно слушать, нормально воспринимать его речь и не переспрашивать, что его раньше очень огорчало. Сейчас он говорит целыми предложениями, речь его осмысленна, нет стеснительности и зажатости в общении с окружающими. Сам Санька теперь с восторгом бегает по деревне, на каждом шагу заливисто смеется и с восхищением говорит: «А я теперь такой же как все, меня слушают! Мне теперь ничего не страшно! Ведь теперь я могу с выражением рассказать любой стих и даже выступать на праздниках. Моя мама всегда громко хлопает мне, и другие дети тоже!»
К концу учебного года все годовые оценки у мальчика хорошие, он аттестован по всем предметам. С сентября Саша пошел учиться в обычную школу, где учатся его друзья, многие дети Детской деревни – SOS. Да, Саньке еще предстоит заниматься с репетиторами и психологом, но переход в обычную школу – это его настоящий успех!!!
Наши контакты:
info@sos-dd.org
+7 495 718-99-18
Поддержка по вопросам пожертвований:
friendsclub@sos-dd.org
+7 495 796-00-22
(с 10.00 до 18.00 в рабочие дни.
В остальные часы можно оставить сообщение на автоответчик)
Истории
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать