03.04.2024

Специалисты Амурской области повысили компетенции по работе с семьями и формированию инклюзивной среды при поддержке СИБУРа

Наши коллеги провели в Амурской области в рамках проекта «Семья – место силы» сразу два обучающих мероприятия - об этом пишет портал «Сибур. Формула хороших дел». 

Для работников дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) Свободного состоялся тренинг по формированию инклюзивной образовательной среды. Участники тренинга изучили особенности благотворительной, медицинской и социальной моделей понимания инвалидности, разобрали понятия «интеграция» и «инклюзия», рассмотрели механизмы учета индивидуальных потребностей ребёнка и обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства. 

Специалисты помогающих профессий встретились в Благовещенске на двухдневном тренинге по освоению техник помощи семьям справляться со стрессом и жизненными трудностями. Участники тренинга научились анализировать ситуации, опираясь на сильные стороны каждой семьи, изучили практику проведения мотивационного интервью, разобрали методику активации ресурсов за счет правильной формулировки вопросов, потренировались в применении техники визуализации проблем.

«Мы рады, что продолжаем работать в Амурской области – регионе, где четко артикулируется запрос на профессиональное развитие со стороны специалистов социальной сферы. В этом году мы расширили программу тренингов и отдельно разобрали вопросы формирования инклюзивной среды в дошкольных учреждениях – эта тема сейчас в зоне повышенного внимания всей отечественной системы образования. Надеюсь, что новые техники позволят специалистам не только оказывать качественную поддержку другим, но и сохранять своё физическое и эмоциональное ресурсное состояние!», - отметила руководитель направления профилактики социального сиротства и укрепления семьи Ольга Липницкая.

Читать статью полностью >>>

<<< Возврат к списку

Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать