01.04.2020

Самая успешная помощь бизнеса в сфере социального сиротства – осознанная и системная

Журнал «Бизнес и Общество» опубликовал на своем сайте статью, посвященную трендам в отношениях бизнеса и некоммерческих организаций. В качестве эксперта от НКО выступил Дмитрий Даушев, директор департамента фандрайзинга и коммуникаций «Детских деревень – SOS».

«Активное участие бизнеса в социальной работе, в частности, в сфере социального сиротства – уже часто сознательное решение. Компаниям интересно не просто дать деньги, но и активно включаться в процесс и видеть результат. Более успешному вовлечению бизнеса в благотворительность мешает незнание сути проблем, нежелание слышать экспертов некоммерческой сферы, слабая поддержка государства. Самое важное – выстраивать партнерские отношения между НКО и бизнесом: сейчас это будет главным трендом.

Сейчас бизнес переупаковывает благотворительность в КСО и социальную активность. Это один из трендов. О чистой благотворительности говорить все сложнее, – замечает Дмитрий Даушев, директор по фандрайзингу и коммуникациям международной благотворительной организации «Детские деревни SOS Россия». – Ну а под КСО каждая компания понимает что-то свое. И иногда совсем не то, что на самом деле необходимо».

Читать статью полностью >>>

<<< Возврат к списку

Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
«Приемная мама искала рыженькую солнечную девочку и нашла меня»
Алене – 18, она выросла в Детской деревне SOS Вологда. Впереди – куча планов, намерений, мечтаний! А 9 лет назад она поступила в интернатное учреждение, потому что ее мама и папа не справились с родительским обязанностями.