Проекты-победители VIII сезона «НПБК. Эффективность»
Социальная кампания «Голос мамы» благотворительной организации «Детские деревни SOS» получила бронзу «НПБК. Эффективность». «Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) Эффективность» уже восьмой год служит ориентиром для индустрии маркетинга и рекламы, выделяя лучшие кейсы, которые демонстрируют реальные бизнес-результаты. В этом году из 144 работ, вошедших в шорт-лист, 106 проектов удостоились звания победителей. Социальный благотворительный проект «Детских деревень SOS» «Голос мамы», созданный в партнёрстве с креативным агентством emg и продакшном Mobidriven, был удостоен бронзовой награды в номинации «НКО, благотворительные организации».
Экспертный совет, состоящий более чем из 100 профессионалов, оценивал проекты с точки зрения реальной эффективности в достижении бизнес-целей. Кампания «Голос мамы» была запущена в преддверии Дня матери в России и была призвана напомнить обществу о том, что более 30 тысяч мальчиков и девочек живут в интернатных учреждениях и лишены возможности слышать ласковый мамин голос. Около 70% детей в интернатных учреждениях — социальные сироты. Именно таким детям и их семьям помогают в рамках программ профилактики социального сиротства специалисты благотворительной организации «Детские деревни SOS».
«Мы благодарны нашим партнёрам и друзьям за креативный подход и использование современных инструментов, которые дают возможность обществу услышать, как важно вовремя помочь тем, кто нуждается в такой опоре", - говорит директор по фандрайзингу и коммуникациям благотворительной организации «Детские деревни SOS» Елена Важенкова. читать полностью
Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции
Саша попала в детский дом когда ей было всего полтора года. Она не помнит ничего из жизни «до»,...