Портал «Бизнес и Общество»: Вкусвилл вовлекает покупателей в благотворительность

Портал «Бизнес и Общество» рассказывает об акции «Доброй полке» от ВкусВилла. В числе других подарков там можно купить открытки, нарисованные ребятами из "Детских деревень SOS".

«ВкусВилл создал «Добрую полку» — возможность для благотворительных фондов и проектов предлагать свою продукцию покупателям и не зависеть только от пожертвований. На старте проекта в онлайн-каталоге ВкусВилла появилась продукция 7 фондов и социальных проектов, а специально к новому году добавится праздничная коллекция, чтобы покупатели могли купить добрые подарки.
Планируется, что проекты в «Доброй полке» могут меняться, как и ассортимент, который будет добавляться или пересматриваться вместе с партнерами.

На старте в онлайн-каталоге представлены открытки, шоперы, свечи, бутылки для воды, сертификаты на обучение в цирке и другие товары. Деньги от продажи каждого продукта пойдут на развитие проектов и фондов.

“Со «ВкусВиллом» нас объединяют общие ценности: семья, забота, крепкие традиции, здоровое общество. Это надежный партнер, которому доверяют миллионы россиян. Поэтому мы с радостью стали партнерами благотворительной акции «Добрая полка», — сообщил Николай Слабжанин, исполнительный директор благотворительной организации «Детские деревни SOS».

Подробнее здесь

<<< Возврат к списку

Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
«Приемная мама искала рыженькую солнечную девочку и нашла меня»
Алене – 18, она выросла в Детской деревне SOS Вологда. Впереди – куча планов, намерений, мечтаний! А 9 лет назад она поступила в интернатное учреждение, потому что ее мама и папа не справились с родительским обязанностями.