08.03.2025

Победителями VIII сезона "НПБК. Эффективность" стали 106 проектов

Под концепцией "Вы - отражение  маркетинга, или маркетинг - отражение  вас?" премия наградила 106 победителей, чьи кейсы задали ориентиры  для развития бизнес-коммуникаций  в России. VIII сезон "НПБК. Эффективность"  стал настоящим этапом трансформации  для самой премии, которая укрепила  свои амбиции и стремление  быть индикатором прогресса на  рынке. Оргкомитет заявил новый  вектор, ориентированный на тех, кто меняет маркетинг. 

Социальный благотворительный проект «Детских деревень SOS» «Голос мамы», созданный в партнёрстве с креативным агентством emg и продакшном Mobidriven, был удостоен бронзовой награды в номинации «НКО, благотворительные организации». Кампания «Голос мамы» была запущена в преддверии Дня матери в России и была призвана напомнить обществу о том, что более 30 тысяч мальчиков и девочек живут в интернатных учреждениях и лишены возможности слышать ласковый мамин голос.

Амбассадором кампании «Голос мамы» стала друг «Детских деревень SOS», заслуженная артистка РФ Нонна Гришаева. Вместе с многодетными мамами из подопечных семей «Детских деревень SOS» она озвучила слова любви, поддержки и заботы — те самые, которые мы слышали в детстве от своих мам и которых нам часто так не хватает во взрослой жизни.

Вместе мы можем подарить детям надежду и шанс услышать мамины слова любви, заботы и поддержки», - сказала директор по фандрайзингу и коммуникациям благотворительной организации «Детские деревни SOS» Елена Важенкова.читать полностью

<<< Возврат к списку

Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
«Приемная мама искала рыженькую солнечную девочку и нашла меня»
Алене – 18, она выросла в Детской деревне SOS Вологда. Впереди – куча планов, намерений, мечтаний! А 9 лет назад она поступила в интернатное учреждение, потому что ее мама и папа не справились с родительским обязанностями.