Победителями VIII сезона "НПБК. Эффективность" стали 106 проектов
Под концепцией "Вы - отражение маркетинга, или маркетинг - отражение вас?" премия наградила 106 победителей, чьи кейсы задали ориентиры для развития бизнес-коммуникаций в России. VIII сезон "НПБК. Эффективность" стал настоящим этапом трансформации для самой премии, которая укрепила свои амбиции и стремление быть индикатором прогресса на рынке. Оргкомитет заявил новый вектор, ориентированный на тех, кто меняет маркетинг.
Социальный благотворительный проект «Детских деревень SOS» «Голос мамы», созданный в партнёрстве с креативным агентством emg и продакшном Mobidriven, был удостоен бронзовой награды в номинации «НКО, благотворительные организации». Кампания «Голос мамы» была запущена в преддверии Дня матери в России и была призвана напомнить обществу о том, что более 30 тысяч мальчиков и девочек живут в интернатных учреждениях и лишены возможности слышать ласковый мамин голос.
Амбассадором кампании «Голос мамы» стала друг «Детских деревень SOS», заслуженная артистка РФ Нонна Гришаева. Вместе с многодетными мамами из подопечных семей «Детских деревень SOS» она озвучила слова любви, поддержки и заботы — те самые, которые мы слышали в детстве от своих мам и которых нам часто так не хватает во взрослой жизни.
Вместе мы можем подарить детям надежду и шанс услышать мамины слова любви, заботы и поддержки», - сказала директор по фандрайзингу и коммуникациям благотворительной организации «Детские деревни SOS» Елена Важенкова.читать полностью
Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции