Итоги года: лучшая социальная реклама
Лучшую российскую рекламу определяли открытым голосованием с 25 ноября по 22 декабря. Площадкой конкурса стала интернет-платформа Sostav. На первом этапе прошло народное онлайн-голосование, собравшее рекордные 174 129 голосов за 401 кейс в номинациях "Ролики", BTL, Digital, "Кампании", "Социальная реклама", "Принт/Аутдор", "Брендинг" и "Нейросети". Финальный этап оформил попечительский совет. На третьем этапе победителей выбирал 141 эксперт рекламного рынка. Давний друг и партнёр "Детских деревень SOS" - креативное агентство emg традиционно подавало заявку на участие в конкурсе. Был выбран кейс "Самое главное слово", созданный для кампании 2023 года на День матери. Этот рекламный кейс был признан одним из лучших. читать полностью
Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции