28.03.2025

«Детские деревни SOS» узнали лайфхаки про PR и продвижение

Цель Молодёжного лагеря, который был организован благотворительной организацией "Детские деревни SOS" и проходил с 26 по 29 марта в Санкт-Петербурге, - вовлечение подопечных подростков в проектную деятельность, определение будущей профессии, понимание, как построить карьеру и развить навыки, необходимые для самостоятельной жизни. Одним из мероприятий Молодёжного лагеря стало посещение "Российского этнографического музея". Участники программы, ребята от 14 до 22 лет, находящиеся на попечении приёмных семей, прибыли из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманской, Орловской, Псковской областей. Гостей встречали сотрудники отдела внешних связей этнографического музея.

«Эффективность работы нашей команды определяется профессионализмом каждого сотрудника отдела, вовлеченностью, нацеленностью на результат и огромным желанием представить музей и его сотрудников в информационном пространстве», - рассказала о работе отдела внешних связей его руководитель Елена Лавина. 

Ребята познакомились со стратегией продвижения музея, смогли узнать какие навыки необходимы для развития в области PR и коммуникаций, изучить механику организации мероприятий для СМИ. Ребята получили ответы на интересующие их вопросы и практические советы по работе в социальных сетях.

"Главным в этой палитре являются уникальные люди, любовью которых к своему делу заполнено  величественное здание», - поделилась Елена Милохова, советник по фандрайзингу РК «Детские деревни SOS». читать полностью

<<< Возврат к списку

Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать