30.03.2025

Деньги людям: как собирать средства на благотворительность

FСongress организовал сессию  «Где кончается маркетинг и начинается фандрайзинг» форума благотворителей и меценатов, на которой выступила директор департамента фандрайзинга и коммуникаций благотворительной организации "Детские деревни SOS" Елена Важенкова. Участники сессии обсудили вопросы: как правильно «подать» аудитории сферу добрых дел, как побудить людей делать регулярные пожертвования, как выстроить взаимодействие внутри самой благотворительной организации и наладить взаимовыгодную коллаборацию с бизнесом.

По мнению Елены Важенковой, присутствие в информационном поле обязательно. "Аудитории важно рассказать о миссии, ценностях, философии того, кто призывает людей помогать другим вместе с ними", - убеждена Елена.

Создание ярких инфоповодов вместе с бизнесом, например, с банками или торговыми компаниями, дает большие охваты аудитории. Затем этим людям можно предложить сделать пожертвования в фонд, в том числе через банковские приложения. Чисто фандрайзинговая кампания таких охватов никогда не даст, поделились опытом представители НКО. Партнёрские интеграции с бизнесом - всегда истории win-win.

«К людям следует приходить не за деньгами, а надо прийти с ценностью, к которой они захотят присоединиться, — резюмировала Важенкова. — Тогда они отдадут тебе и свои деньги, и свое время». Фандрайзинг должен идти в связке с маркетингом, а чтобы этот процесс принес нужный результат, всегда стоит лучше узнать человека (или компанию), к которому представитель благотворительной организации обращается за помощью. читать полностью

<<< Возврат к списку

Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать