А в октябре во время Глобальных игр за Мир среди Детей и молодёжи в Детской деревне SOS Пушкин бывший форвард «Зенита» и сборной России возглавил футбольную команду Друзей «Детских деревень SOS». В неё вошли представители известных петербургских компаний.
Они играли в футбол с детскими командами, поздравили и наградили детей, побывали в семейных домах. Каждому ребёнку подарили спортивную обувь, фотографии с автографом Андрея Аршавина, музыкальные диски, пирожные и конфеты.
Подарки вручили в рамках благотворительной акции «Сыграй в команде Друзей Андрея Аршавина». Андрей 4 года подряд проводил футбольный матч, чтобы привлечь внимание неравнодушных людей и компаний к «Детским деревням SOS» и помочь собрать средства на медицинскую и психологическую поддержку детей.
За возможность сыграть в команде с Андреем Аршавиным компаниям предлагали сделать благотворительный взнос. Это большой вклад в бюджет организации: мы существуем исключительно на пожертвования.
В итоге у нас появилось много друзей. Нашу организацию поддерживали ООО «Макси Текс», Агентство социальных коммуникаций «Здоровье-Культура-Спорт», ЗАО «Хорс», СЦ «Рокланд», ОАО «Карат Плюс», ОАО «Полюстрово», ООО «Би Джи Дизайн», ООО «Стэп Пазл», ООО «Глобал Тойз», а также Юрий Браженко, Владислав Бобков и Вадим Зайцев.
Андрей Аршавин организовывал и другие акции и преподнёс нашей организации много подарков.
В мае 2007 года он подарил семьям из Детской деревни SOS Пушкин детскую игровую площадку. А в 2015 году там же состоялось открытие спортплощадки. Реконструировать небольшое футбольное поле получилось при поддержке Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон».
В 2008 году футболист подарил нам микроавтобус, стиральные машины, телевизор и ткань для обновления мебели в семейных домах.
В 2011 году в Лондоне по его инициативе и при участии ювелирного дома Chatila Jewellers состоялся благотворительный аукцион в рамках празднования Международного женского дня.
Гости участвовали в беспроигрышной лотерее. В качестве лотов представили билеты на спортивные мероприятия, матчи и концерты. 10% от продажи ювелирных изделий, картин и лотерейных билетов направили «Детским деревням SOS». Благотворительные вечера проводили 4 года подряд.
Организация отличается тем, что дети могут сами спланировать свою еду или, например, выбрать, куда они пойдут — в цирк или театр. Это более индивидуальный подход. Я думаю, это лучше для детей, потому что они чувствуют более тесный контакт со взрослыми