Дом Молодежи – SOS Санкт-Петербург-2

198332, г. Санкт-Петербург, пр. Ленинский, д.77, корп.2 +7 (812) 404-86-21 ddsosdm-spb2@sos-dd.org
Директор
Матюрин Кирилл Сергеевич

Дом молодежи – SOS Санкт-Петербург-2 начал свою работу в 2006 году.

После того, как ребята выпускаются из Детской деревни, они переезжают в Дом молодежи. Для подростков это возможность начать самостоятельную жизнь – постепенно привыкнуть к взрослой жизни и научиться принимать важные решения. Обычно, первые решения приходятся на выбор высшего учебного заведения и профессии. Педагоги-наставники помогают воспитанникам определиться с выбором будущей профессии, найти подходящее учебное заведение и подать документы. Также приоритетным вопросом для ребят из Домов молодежи становится трудоустройство, потому что у каждого есть понимание того, что нужно учиться себя обеспечивать. Кто-то сам находит себе подработку, а кому-то помогают обучающие семинары и тренинги, которые проводит партнер Детских деревень – SOS в Санкт-Петербурге – «Работа-i».

В свободное время ребята стараются выбираться в город и посещать разные мероприятия. Наши воспитанники очень любят ходить в театр и на выставки. А в праздники и на выходные они приезжают в Детскую деревню в гости к своему самому близкому человеку – SOS-маме.


Сотрудники

Вдовиченко Елена Александровна
Педагог-наставник
Дом Молодежи – SOS Санкт-Петербург-2 ddsos-mol2@yandex.ru +7 (812) 404-86-21
Владимиров Алексей Александрович
Педагог-наставник
Дом Молодежи – SOS Санкт-Петербург-2 ddsos-mol2@yandex.ru
Матюрин Кирилл Сергеевич
Руководитель молодежных программ Дом молодежи – SOS Санкт-Петербург-2
Дом Молодежи – SOS Санкт-Петербург-2 Kirill.Maturin@sos-dd.org +7 (812) 404-86-21


Телефоны в Москве:
+7 495 718-99-18
+7 499 125-76-22 (факс)

По вопросам регулярных пожертвований:
+7 495 796-00-22 
(с 10.00 до 19.00 в рабочие дни) 

Электронная почта
info@sos-dd.org

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать