Неклиническая психотерапия в Мурманске
19.04.2018

Неклиническая психотерапия в Мурманске

С 24 по 26 апреля на базе Мурманской областной детско-юношеской библиотеки пройдет семинар-тренинг «Формирование практических навыков применения эффективных краткосрочных методов неклинической психотерапии в работе с семьей и детьми» для представителей СО НКО. читать полностью
SOSтавляющие профессионального успеха в Пушкине
19.04.2018

SOSтавляющие профессионального успеха в Пушкине

25 апреля в Детской деревне – SOS Пушкин будут проведены тренинги «Обучение и развитие навыков оказания первой неотложной помощи 1-го уровня при несчастных случаях» для представителей СО НКО, работающих с семьями и детьми. читать полностью
Отзовись сердцем
15.04.2018

Отзовись сердцем

С 28 марта по 17 апреля в гипермаркете Глобус Котельники проходила традиционная акция «Отзовись сердцем». читать полностью
Заседание Комитета Вологодской Городской Думы по социальной политике
12.04.2018

Заседание Комитета Вологодской Городской Думы по социальной политике

12 апреля состоялось очередное заседание постоянного комитета Вологодской Городской Думы по социальной политике. В повестку дня заседания постоянного комитета был включен вопрос «Информация о деятельности Программы «Детская деревня – SOS» Вологодская область за 3 года». читать полностью
Координационный совет в Томилино
11.04.2018

Координационный совет в Томилино

11 апреля состоялся Координационный совет Программы «Детская деревня – SOS» Московская область. На заседании присутствовали сотрудники Детской деревни – SOS Томилино, программный директор РК «Детские деревни – SOS», представители органов государственной власти, а также студенты и декан факультета социальной работы Российского Государственного Социального Университета. читать полностью

Новости 1 - 5 из 1760
Страницы:


Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать