31.07.2021

Не любой ценой: как некоммерческим организациям управлять репутацией

Часто в попытке закрыть срочные сборы сотрудники некоммерческих ситуаций забывают о долгосрочных последствиях некоторых решений. Предлагая партнерство некоторым селебрити или компаниям можно испортить репутацию и лишиться поддержки лояльных сторонников. Как избежать спорных решений, рассказывает Олеся Капитула, менеджер по связям с общественностью благотворительной организации «Детские деревни – SOS».

Читать подробнее

<<< Возврат к списку

Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать