«Детские деревни – SOS» ищут партнера для проведения теста акции Face to face

Детские деревни – SOS ищут партнера для проведения теста акции Face to face (далее – F2F) для привлечения регулярных доноров. Бюджет на тест: до 200 000 каждому участнику, выбранному в ходе конкурса. В случае успеха тестовых акций Детские деревни – SOS, а также другие международные и российские благотворительные организации, рассматривают возможность вложения значительных инвестиций в развитие проекта.

Это Ваш шанс открыть и завоевать новую нишу: как Yandex/Google, как Wallmart, как Ikea. Это шанс диверсифицировать работу Вашего агентства, с гарантированными клиентами и долгосрочными проектами.

F2F – технология привлечения только регулярных доноров, которая работает уже 20 лет по всему миру. Способ оформления пожертвований может быть разный: через бумажную форму-поручение в банк (direct debit) или посредством банковской карты (рекуррентные платежи). В России используется второй способ.

F2F - в переводе «лицом к лицу» - содержит суть в самом своем названии. Это привлечение донора через прямой диалог, когда фандрайзер-представитель останавливает прохожих на улице или в торговых центрах, стучит в дверь квартиры, приходит в офис.

WWF, Гринпис и мы провели тесты, по результатам теста Детские деревни – SOS и Гринпис запустили полноценную кампанию вместе с агентством-международным партнером. На данный момент через F2F Детские деревни – SOS привлекли около 20 000 доноров за полтора года.

Для создания здоровой конкуренции на рынке оказания услуг по привлечению доноров, мы ищем агентства для проведения теста F2F, которым мы готовы передать опыт – как международный, так и российский.

Параметры теста по привлечению регулярных доноров:

- начало – не позднее 01 октября 2015 года

- окончание – не позднее 31 октября 2015 года

- количество привлеченных доноров – не менее 70 (донором считается физическое лицо, не младше 25 и не старше 65 лет, имеющее гражданство РФ, оформившее пожертвование у представителя-фандрайзера через планшетный компьютер на сайте Детских деревень – SOS, и совершивший более 2-х последующих автоматических пожертвования-ребиллов)

- бюджет – до 200 000 рублей.

Обязанности агентства:

- планирование и согласование с заказчиком территории работы, получение соответствующих разрешений при необходимости

- найм фандрайзеров

- проведение тренинга фандрайзеров в соответствие с требованиями Детских деревень – SOS

- разработка системы контроля работы фандрайзеров, включая предотвращение мошеннических действий

- разработка системы оплаты фандрайзеров, нацеленную на мотивацию фандрайзера привлекать лояльных регулярных доноров

- разработка системы хранения и передачи персональных данных в соответствии с законодательством РФ

- работа с претензиями к работе фандрайзеров, информирование Детских деревень – SOS о возникающих инцидентах

- обеспечение сбора корректной информации о донорах: не менее 90% доноров должны иметь валидный электронный адрес, 100% доноров должны иметь валидный номер телефона

- обеспечение фандрайзеров планшетными компьютерами

Описание технологии.

Для каждого представителя (далее – фандрайзера) на сайте Детских деревень – SOS создается личный кабинет, защищенный паролем. Менеджер фандрайзеров может видеть статистику по всем ребятам.

Страничка каждого фандрайзера предусматривает только совершение регулярных пожертвований, как например здесь: http://www.sos-dd.ru/facetoface/ (тестовый пароль - ivanovivan)

Схема работы фандрайзера: обращение к прохожим с вопросом, рассказ о Детских деревнях – SOS (питч), оформление пожертвования, закрытие диалога. Диалог-питч будет предоставлен заказчиком.

Каждое оформленное пожертвование отображается в статистике в режиме реального времени, и привязано к фандрайзеру для оценки эффективности его работы. Каждый фандрайзер обязан иметь с собой диктофон в целях оценки качества его работы.

На следующий день после оформления пожертвования, сотрудник Детских деревень совершает приветственный звонок донору, в ходе которого также оценивается качество работы фандрайзера.

Дополнительная информация про F2F:

http://www.sos-dd.ru/press/news/detail.php?ID=21843/

https://www.miloserdie.ru/article/kak-ugovorit-prohozhego-regulyarno-zhertvovat-dengi-v-fond-2/

Приглашаем вас принять участие в конкурсе заявок на проведение F2F. После окончания тестового проекта Детские деревни – SOS оценят качество привлекаемых доноров, основываясь на:

- записях разговоров фандрайзеров

- качестве приветственных звонков

- количество доноров, отказавшихся от дальнейших пожертвований.

Победители конкурса получат право на проведение постоянной кампании, в которую Детские деревни – SOS планируют вложить значительные инвестиции.

Для подачи заявки необходимо заполнить форму, приведенную ниже, и отправить в теле письма по адресу friendsclub@sos-dd.org, указав в теме письма «Конкурс на F2F». Заявки принимаются до 07.09.2015. Сразу после получения заявки мы свяжемся с Вами для уточнения дополнительной информации. Будем рады ответить на дополнительные вопросы: Елена Егорова, elena.egorova@sos-dd.org

Наименование организации

ИНН

Область деятельности

Дата регистрации организации

Опыт работы (опишите вкратце проекты: заказчики, цель, результаты)

Контакты

ГЛОССАРИЙ

Регулярный донор: физическое лицо, оформившее автоматическое списание пожертвования с банковской карты.

Ребилл: второе и последующие автоматические пожертвования, осуществляемые с банковской карты донора.

Фандрайзер: представитель организации-исполнителя, осуществляющий привлечение доноров для фонда-заказчика.

Питч: специально выстроенная структура разговора с потенциальным донором для правильного донесения информации о фонде.